Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
Дивертикулез кишечника ;cialis coupon
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Renault Symbol. - Сила оружия
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Renault Symbol. Цена: От 371 275 руб. В продаже: с октября-ноября 2008 г. На беду конкурентов новый Renault Symbol, наконец, обрел счастье, превратившись из гадкого утенка в аппетитную утку. И если раньше его главными козырями были выгодные на фоне одноклассников ездовые качества, то сейчас к ним прибавился по-настоящему симпатичный экстерьер. И самое главное, этот значительный бонус достался ему за сущие копейки! Вот-вот в продажу поступит Renault Symbol нового поколения - тренинг-менеджеры компании уже раскладывают по мозговым полочкам продавцов сильные стороны модели. Хотя все преимущества автомобиля перед конкурентами лежат в прямом смысле слова на виду... Жизнь модели началась семь лет назад, когда из приятного во всех отношениях хетчбэка Renault Clio II сделали седан Symbol для развивающихся рынков стран третьего мира. Мысль-то была правильная - к примеру, в России этот тип кузова до сих пор на верхней строке популярности. Но исполнение «отдавало», прямо скажем, большой сомнительностью. Словно прилепленный к хeтчбэку чьей-то шаловливой рукой, выпирающий багажник автомобиля выглядел атавистически чуждо, напоминая хвостовой позвонок человека, больше Известный как копчик. Впрочем, рудиментом он не был: и вещей влезало много, и продажи модели шли неплохо - бюджетный новичок практически предал забвению дорогого родителя. Но единственным настоящим достоинством Renault Symbol было то, что за скромную сумму непритязательный покупатель мог получить автомобиль европейской марки, оснащенный автоматической коробкой передач. Таким же сильным это рыночное предложение осталось и в новой жизни модели. Даже выросшая в среднем на 5% цена не в состоянии изменить выгодную для Renault ситуацию. Ведь сам автомобиль расцвел и приосанился, чем заткнул глубоко за пояс очарования малосимпатичного предшественника. Теперь целевой аудитории (семейным парам с детьми, а в особенности - молодым девушкам) не придется прятать свой Symbol от друзей, прежде нередко отпускавших грубые шутки в его адрес. Воспринимается новичок совершенно по-другому - еще бы, у него нет ни одной старой линии! Прежде всего, седан выглядит по-настоящему трех-, а не двухобъемным с половиной, как раньше: кузов обрел правильные пропорции. Плавный переход от крыши к багажнику способствует формированию цельного образа модели. А закрепляет это ощущение опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер. По общей стилистике передка Symbol перекликается с хетчбэком Renault Sandero, благодаря схожей форме фар головного света и решетки радиатора. Даже покрытая хромом планка на кромке капоте есть! Такая же, как и на крышке багажника: по задумке дизайнеров, они должны придать автомобилю утонченность и статусность. Этой идее служат и хромированные вставки на слегка преобразившейся передней панели, а также приметные швы с крупными стяжками на руле и сиденьях. Собственно, они и привносят нотки косметической новизны в интерьер. Все остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним. За небольшим исключением такая «лояльность» вполне оправдана: для своего класса и цены «начинка» того Symbol была весьма неплоха. Но что помешало пересмотреть, например, угол наклона руля, чересчур заваленного вперед, а оттого мешающего правильной посадке - либо упираешься в обод коленями, либо слишком вытягиваешь к баранке руки. Поистине благом для модели оказалось неожиданное появление третьих боковых оконцев. Вкупе с увеличенными наружными зеркалами они улучшают обзорность, купированную ранее широкой задней стойкой предшественника. Еще один немаловажный факт из жизни перерожденного Symbol: в отличие от предыдущего поколения, новинка стала полностью самостоятельной моделью, абсолютно не связанной с хетчбэком Clio. Но платформа и силовой агрегат перешли ему по наследству практически в полном объеме. Палитра моторов для российского рынка сократилась в два раза, однако доставшийся нам 1,4литровый бензиновый двигатель мощностью 98 сил подходит машине гораздо больше 75сильного того же объема. Сожительство с 4ступенчатым автоматом ему не в радость - заводным этот тандем не назвать при всем желании. Плавную спокойную езду с ровными переключениями можно сменить лишь на томный рваный разгон с небольшими запаздываниями по смене скоростей, в акустическом сопровождении хора подкапотных лошадей при уходе стрелки тахометра в зону высоких оборотов. Впрочем, любителей активных перемещений среди потенциальных покупателей Renault Symbol явное меньшинство. И для них есть более динамичный вариант - с 5ступенчатой механической коробкой. Этой «паре» живется проще. Надо лишь при переключениях раскручивать мотор до 3000 мин-1, на обгон идти с запасом по времени, а перед пригорками заранее переходить на более низкую передачу. Зато в салоне при этом можно вести спокойную беседу, не пытаясь перекричать шум от двигателя. И не «амортизируя» до крыши на неровностях: подвеска отлично отрабатывает все изъяны дорожного полотна, практически без пробоев. Да и крены большими при всем желании не назовешь. Руль средней степени остроты (3,2 оборота от упора до упора) имеет четкий «ноль», исключающий корректировку траектории автомобиля при движении по прямой. Однако в скоростном маневрировании проявляется его недостаточная информативность, которая выражается в замедленных реакциях на водительские призывы. Однако перейдем от ознакомительного рейда по возможностям к жизненным реалиям модели. Седан все еще продолжает выпускаться только для стран третьего эшелона. Но с новинкой в Renault связывают глобальные планы: этот Symbol станет символом будущего обновления всей линейки марки. А значит, у нас есть шанс скоро увидеть такие же независимые, привлекательные и символичные новые автомобили с ромбовидной эмблемой. В самых разных смыслах этих эпитетов! Турецкоподданный При разработке нового Symbol интернациональная команда инженеров Renault активно использовала цифровые технологии. Поэтому дизайн модели был создан в рекордно короткие сроки - два года и два месяца. Как и прежде, автомобиль сходит с конвейера турецкого завода компании в городе Бурса. Выбор площадки для производства связан с удобным расположением предприятия в непосредственной близости от рынков сбыта: России, Турции, Румынии и Алжира. Инвестиции в проект, включающий и вложения непосредственно в само производство, составили 100 млн евро. Любим - не любим Емко Объемный 506литровый багажник автомобиля имеет ровный пол и широкий проем, что позволяет удобно загружать и легко перевозить приличное количество вещей. Нарядно Опционально седан можно оснастить симпатичным спойлером, отлично выполняющим декоративную функцию. Технические характеристики Renault Symbol 1.4 Габариты - 4261/1940/1439 Двигатель - бензиновый, 1390 см3, 98 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5ступенчатая Динамика - max 186 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Peugeot 206 седан Достоинства и недостатки + Новая привлекательная внешность, приятная цена, хорошие ходовые качества, вместительный багажник. - Неудобное положение руля, посредственная динамика с автоматом. Вождение Автомобиль размеренно разгоняется, хорошо тормозит и неплохо держит дорогу. Лишь скоростные перестроения даются ему с трудом. 4 балла Салон Свободного пространства достаточно для перевозки четверых взрослых, материалы отделки скромны, а эргономика приятна. 4,5 балла Комфорт Инженеры-подвесочники отлично поработали. Правда, еще с той моделью. 5 баллов Безопасность Одной подушки безопасности и усиленной структуры кузова сегодня уже маловато. 2 балла Цена Модель новая, а стоимость практически старая. 5 баллов Наше мнение Полюби нас плохонькими, хорошенькими нас всяк полюбит. Таков был девиз Renault Symbol раньше. И выбирали его те, кому возможности и цена автомобиля важнее внешности. Сохранив все преимущества предка, новая модель обрела привлекательность, что явно положительно скажется на ее продажах. Автор: Дмитрий Тытюченко

 (Голосов: 0)
 
  Renault Clio, Toyota Yaris. - В легком весе
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  У БОКСЕРОВ ПРИНЯТО СГОНЯТЬ ВЕС, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ И ТАМ СО ВСЕМИ РАЗОБРАТЬСЯ. МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МАЛЕНЬКОМ АВТОМОБИЛЕ -- ТА ЖЕ ИСТОРИЯ. НА РИНГ ПРИГЛАШАЮТСЯ TOYOTA YARIS T SPORT И RENAULT CLIO SPORT. Автомобильные гонки по дорогам общего пользования -- не самое благовидное занятие. Хотя бы потому, что те, кому вы отвели роль слаломных фишек, могут испытывать отвращение к автоспорту вообще, а к его любительским разновидностям тем более. И все же армия желающих изумлять всех своим водительским мастерством растет постоянно. Об этом говорит не только статистика летальных исходов при ДТП, но и популярность таких фильмов, как "Такси-2". Нравится публике не столько примитивный сюжет, сколько гонки по оживленным улицам, в которых весьма прозаичный в быту Peugeot 406 "натягивает нос" Mitsubishi Lancer Evolution. Нет денег на продукцию Rally Art, а парковаться придется на пятачке -- поищи что-то заряженное в компакт-классе. Что мы и сделали, избежав, однако соблазна снять ремейк упомянутой киноленты -- стравить "француза" и "японца" на оживленных улицах. НА СТАРТЕ. Когда они стоят рядом, становится ясно, что даже такие разные автомобили могут решать похожие задачи. Yaris -- типичный микровэн, высокий, с микроскопическими передним и задним свесами, сел и поехал... в супермаркет. Clio по сравнению с ним кажется чуть ли не "стрэтчем": он на целых шесть сантиметров ниже, существенно длиннее. Плюс у него, как и подобает настоящей спортивной машине, всего две пассажирские двери. Справедливости ради заметим, что Yaris T Sport тоже бывает трехдверным, но у доставшейся нам машины дверей пять: лишнее свидетельство того, что спорт для многих -- хобби, а не профессия. От своих неспортивных собратьев автомобили тоже отличаются. У Yaris T Sport более массивные, чем у обычного "Яриса" бамперы. В передний интегрированы противотуманные фары. Обе "дырки" воздухозаборников забраны сеткой наподобие рабицы. Верхний украшен маленьким, но заметным шильдиком Toyota Sport. Машина стала на два сантиметра длиннее и на столько же ближе к асфальту. Плюс в стандартном оснащении не четырнадцати-, а пятнадцатидюймовые диски. Clio Sport "оброс" спортивной амуницией скромнее. Если его дорестайлинговый предшественник Clio RS и уж тем более среднемоторный монстр Clio Sport V6 невозможно было спутать с неспортивными версиями, то нынешний "спортсмен" может похвастать разве что передним спойлером с воздухозаборником большего размера, другим рисунком радиаторной решетки, широкими порогами да шильдиком Renault Sport на задней двери. Наконец, для Clio хозяин выбрал цвет, который мы решимся назвать "темно-коричневым с искрой", и переставил автомобиль на "золотые" колесные диски. Для всей "тойотовской" серии T Sport предусмотрен один-единственный цвет -- Quick Silver. В РАЗДЕВАЛКЕ. Кстати, серебристые "спортивные" тона присутствуют и в интерьере Yaris T Sport. Например, те части баранки, за которые водитель хватается нечасто, обтянуты кожей серебристого оттенка. "Рабочие" же поверхности руля обшиты материалом "под кевлар". Такие же "псевдокевларовые" вставки и на дверях автомобиля. Приборная панель по последней японской моде расположена в центральной части торпедо. На ней сразу обращают на себя внимание почти одинакового диаметра шкалы спидометра и тахометра, четко оцифрованные белым по черному -- если помните, на самых первых "Ярисах" были похожие шкалы указателей скорости и уровня топлива, которые потом заменили жидкокристаллическим дисплеем. Плюс еще один спортивный штришок -- блестящая вставка из полированного алюминия в набалдашнике ручки переключения КПП. Смотрится стильно, но браться ладонью не шибко приятно, потому что холодно. Или же для езды на такой машине надо облачаться в перчатки? Впрочем, в Clio Sport рычаг тоже с металлической вставкой -- видно, "такова вся спортивная жизнь". Под ногами матово светятся металлические накладки на педали с нарочито грубоватыми дырками и заклепками. Такими же нарочито небрежными стежками зашита баранка, на "без десяти два" которой -- приливы из пластмассы. В отделке салона -- сплошь кожа-замша-алькантара. Особенно хорошо сиденье -- в меру мягкое, в меру упругое, оно идеально охватывает тело, так что количеством регулировок будет интересоваться разве что физически неполноценный человек. Устроившись в таком сиденье, можно простить машине все недостатки трехдверок, с которыми конструкторы еще не научились бороться: за ремнем безопасности надо тянуться далеко за левое плечо, а чтобы настроить климат-контроль, который по-прежнему расположен внизу центральной консоли, -- наклоняться вперед. В Yaris T Sport тянуться никуда не надо -- даже "бардачок"-саквояж с распахивающимися навстречу друг другу створками отворяется без каких-либо кренов туловища. И дело тут не в организации пространства, а в тесноте и способе посадки. Если в "Рено" по-взрослому просторно, то в "Ярисе" ноги приходится скрючивать, а если спинку сиденья сделать "по-спортивному" пологой -- до руля не достать. Словом, типичная вэновская посадка, которая, как потом оказалось, имеет свои плюсы в "заряженных" машинах. ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ. Давим на акселератор, и вертикально стоящая спинка сиденья с той же силой давит на лопатки. Yaris T Sport выстреливает до "сотни" не хуже многих GTI. Высокая посадка позволяет лучше видеть, что творится вокруг и точно просчитывать свои и чужие маневры. Правда, экстремально проходить повороты и делать "переставки" в потоке транспорта на T Sport поначалу было не слишком комфортно -- почему-то вспомнилось, как четыре года назад "сделал уши" микровэн одной немецкой фирмы. Однако подвеска -- для спортивной версии были применены нового вида пружины и амортизаторы, а сам автомобиль на целых 20 мм "прижался" к дороге -- плюс спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE040 отменно держат курс. Кроме того, в стандартное оснащение автомобиля входят ABS с EBD, и на самый крайний случай -- подушки безопасности для водителя и пассажира. Разумеется, ехать неспешно на этом автомобиле тоже можно: врубил передачу повыше и давишь потихоньку на газ -- стрелка тахометра не зашкалит даже за 2000 об./мин. Но, во-первых, скучно, а во-вторых, если у Clio Sport выхлоп специально настроен по-спортивному и улицы оглашает басовитый рык, то конструкторы Toyota наоборот попытались заглушить работу силового агрегата, и моторчик как-то несерьезно жужжит. Поэтому снова хватаемся за ручку КПП -- переключается спортивный "Ярис" на редкость эластично -- и топим педаль. Эффект моментальный: электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i позволяет снимать с двигателя большую мощность при низких оборотах и высокий крутящий момент при максимальных. МАСТЕРА И КАНДИДАТЫ. Инженерам Renault Sport тоже известно, что такое "изменение рабочего объема коллектора за счет изменения длины впускного канала". И это они "расшили" 140-сильный двухлитровик от Laguna сначала до 169 л. с., а в рестайлинговой модели умудрились добавить еще трех "лошадок". Поэтому уже через секунды после старта становится ясно, кто "мастер", а кто -- только КМС. Разгон до "сотни" за 7,2 и за 9 секунд -- разница все же большая. На первой разгоняемся до 60 км/ч. На второй -- до 120 км/ч. Третья -- уже 180. Оставшиеся до максимальной величины еще 40 км/ч достигаем, "втыкая" четвертую и пятую. Это ускорение на свободном пространстве, пожалуй, даже интереснее, чем слалом в плотном потоке. Хотя и последнее упражнение Clio Sport проделывает отменно. Упругий руль здесь снабжен не электрическим усилителем, как все остальные рестайлинговые "Клио", а традиционной гидравликой. Подвеска жесткая, но в меру: достаточно, чтобы вписываться в виражи, не получая при этом пинка под зад от каждой кочки. Упражняясь с рулями и педалями, мы как-то забыли, что в Yaris T Sport есть бортовой компьютер, обогреваемые боковые стекла, а на Clio Sport -- датчик дождя и качества забортного воздуха. POCKET ROCKET. В Европе "заряженные" компактные автомобили популярны не первый год. Их хозяева вступают в реальные и виртуальные клубы, выражения типа hot hatch или pocket rocket успели стать идиомами, "тойотовскую" серию T Sport всерьез связывают с предстоящим выступлением фирмы в "Формуле-1", а в контексте разговоров о Renault Clio Sport по-прежнему часто звучит имя Дэймона Хилла. У нас к сегодняшнему дню ситуация сложилась несколько иная. Все машины меньше "Лэнд крузера Прадо" считаются женскими, спортивность автомобиля измеряется лошадиными силами или наличием антикрыла, расходы на бензин мало кого волнуют, а парковаться по-прежнему принято на газонах или поперек двора. Именно поэтому автопроизводители даже не собираются сертифицировать для России "карманные ракеты". Самый мощный российский "Клио" имеет под капотом двигатель объемом 1,6 мощностью 110 л. с., а поставки "Яриса" в Россию вообще с недавнего времени прекращены. Однако в наших "обменниках" уже появились евро, а количество отечественных звезд эстрады и кино, выступающих в различного рода гонках на автомобилях малого класса, становится все больше. С них ведь у нас тоже берут пример. ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО ИГОРЬ ТИМОФЕЕВ TOYOTA YARIS T SPORT ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ АВТОСАЛОНОМ WESS MOTORS, (371) 706-8300, RENAULT CLIO SPORT -- ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ. РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АДМИНИСТРАЦИЮ БИКЕРНИЕКСКОЙ ТРАССЫ, (371) 755-3161, ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Renault Clio Sport Toyota Yaris T Sport Фирма-изготовитель/страна RN des U Renault/Франция Toyota Motor Co, Ltd/Япония КУЗОВ Тип хэтчбэк микровэн Количество дверей/мест 3/5 5/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с электронным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Рабочий объем (куб. см) 1998 1497 Число/расположение цилиндров 4/рядно 4/рядно Мощность, кВт (л. с.) при об. мин. 124 (172) при 6250 78 (106) при 6000 Момент (Нм при об./мин.) 200 при 5400 145 при 4200 ТРАНСМИССИЯ Привод передний передний Коробка передач механическая, 5-ступенчатая ПОДВЕСКА Передняя независимая, типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости независимая пружинная, треугольные поперечные рычаги, подрамник Задняя полузависимая, пружинная, многорычажная зависимая пружинная, балка моста на продольных рычагах РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем Мин. диаметр разворота (м) 10,7 10,6 ТОРМОЗА Передние/задние дисковые, вентилируемые/дисковые РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 3773/1636/1417 3635/1660/1485 Колесная база (мм) 2472 2370 Масса сухая (кг) 1110 960 Шины 195/45 R16 185/55 R15 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 220 190 Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,2 9,0 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100 км, средний) 8,5 6,9 Цена в Москве от $22 тыс. (без таможни) от $17 тыс. (без таможни)

 (Голосов: 0)
 
  Peugeot 308 5dr. Негибридная «восьмерка»
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  В модельном ряду «Пежо» смена поколений. Львиную «шкуру» с тавром 308 примерил Владимир Соловьев. Фото автора и «Пежо». У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и успешно продается в Аргентине и Китае. Но в модной и утонченной Европе на французских заводах в Сошо - исторической родине «Пежо» - и Мюлузе «триста седьмую» сменяет модель 308 . Есть ли у какой другой серийной «Пежо» цифра 8 после нуля? Гоночная участница Ле-Мана «Пежо 908-FAP», конечно, не в счет. Нет, только шестерочки и семерочки, а это значит, что «Пежо-308» самая современная в модельном ряду компании и самая технически совершенная, на данный момент времени, разумеется. На «триста восьмую» будут взирать с интересом, чтобы угадать черты будущих «четыреста» и «шестьсот восьмых», чье появление не за горами. КОШКА ВЫГИБАЕТ СПИНУ Ну а пока я сам смотрю на симпатичный автомобиль, в котором с полувзгляда угадывается «Пежо». Первое впечатление - перед тобой заметно подросший 207-й. Тот же огромный, отлитый из серебра лев, нависающий над радиаторной решеткой, заходящие далеко на крылья фары и задние огни. Но вертикальные прямоугольники противотуманных фар явно напоминают дизайн 407-й. Все вместе смотрится захватывающе красиво и гармонично. Впрочем, я не припомню ни одной легковой модели «Пежо», которую можно бы упрекнуть в отсутствии шарма. 308-я - не исключение. Кстати, ее созданием завершил карьеру в «Пежо» главный дизайнер Жерар Вельтер. Он всегда считал, что основное в дизайне этой марки - кошачий облик. Что ж, последняя «кошечка» у Вельтера получилась очень грациозной. Получилась, несмотря на то что унаследовала от 307-й так называемую компоновку semi-tall - приподнятую. То есть по росту еще не мини-вэн, но уже и не обычная легковушка. На кошачьем языке это называлось бы выгнуть спину дугой. Такой тип кузова позволяет при сохранении компактных размеров машины добиться просторного салона и отличного обзора для водителя и пассажиров, в том числе и для сидящих сзади: они размещаются на уровне чуть выше передних, как зрители в кинотеатре. ПОМОЩЬ С НЕБА По правде говоря, новинка на 12 миллиметров ниже предшественницы. Не думаю, что именно эта малость добавляет стремительности ее облику. Легкости придает тонированная стеклянная крыша, которая начинается сразу за ветровым стеклом. Богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Наклон передних стоек не мешает посадке, на сиденье забираешься легко. А вот его подгонка требует внимания. Сиденье регулируется в продольной плоскости, по высоте, наклону спинки. Но все регулировки ступенчатые: чтобы устроиться поудобнее, придется немножко поэкспериментировать. Найдя оптимальное для себя положение, оцените, как цепко и бережно удерживает кресло в своих объятиях благодаря валикам боковой поддержки на подушке и спинке, а также поясничному упору. Создать комфорт водителю помогает регулируемый в двух плоскостях руль. В «Пежо» меня заверили, что по желанию клиента сиденья снабдят электрорегулировками. С первых километров на 308-й понимаешь, что естественное освещение салона - тоже элемент дизайна. В сочетании с низким уровнем шума в салоне, легким ароматом освежителя воздуха создается благоприятная обстановка для работы, то есть для вождения. ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ Этот «Пежо» едет весьма достойно. Стопятидесятисильный турбонаддувный мотор (совместное детище с БМВ) резво разгоняет машину - она разменивает первую сотню уже через 7,8 с. Двигатель начинает тянуть с самых низов и выполняет свою работу спокойно и деловито, без рыков и подвываний, без намеков на псевдоспортивность. Может быть, так и нужно, чтобы ничто не провоцировало на агрессивную езду. Боже избави разогнаться до максимальных 213 км/ч на нашпигованных радарами автострадах и дорогах Франции! Любой переход рубежа в 150 км/ч выглядит просто беспардонно и может стоить не только денег, но и лишения прав. Другой мотор, того же объема и тоже совместного изготовления, но атмосферный, выдает 120 л. с. С ним «Пежо-308» ведет себя поспокойнее: до сотни разгоняется за 10, 8 с, его «максималка» - 195 км/ч. В сравнении с безупречной работой двигателей немного проигрывает коробка передач. Быстроте управления ручной коробкой несколько мешают увеличенные ходы рычага, но передачи включаются безошибочно четко. Для «ленивых» всегда существует альтернатива в виде 4-ступенчатого автомата. Подвеска новичка не отличается спортивной жесткостью. Она комфортная, молча глотает мелкие неровности и в то же время не допускает сильных кренов. За полдня, проведенных в 308-м, у меня сложилось о нем впечатление как об очень сбалансированном во всех отношениях автомобиле, светлом и дружелюбном к водителю, дороге, а благодаря низкому содержанию вредных выбросов - и к окружающей среде. Экологические показатели станут еще выше, когда на 308-ю установят гибридный агрегат с дизельным мотором. Ждать осталось недолго. А пока наслаждайтесь бензиновыми. Машины появятся в России в феврале 2008-го. «Пежо-308» - модная новинка, которая даст пример другим гольф-одноклассникам стеклить крыши и устанавливать гибридные агрегаты. ПЕРСПЕКТИВЫ «ПЕЖО-308» Кристоф Шато (Christoph Chateau), технический атташе компании «Пежо» «Пежо-308» создан на той же платформе, что и предшественник 307. Однако у него совершенно новые кузов и интерьер, расширены колеи передних и задних колес. Изменения коснулись шасси, каркаса безопасности, полностью обновилась гамма бензиновых двигателей. На основе «Пежо-308» выпустим универсал, который появится к лету будущего года. Затем последует купе-кабриолет - он, надеюсь, будет таким же успешным, как «Пежо-307 СС». Потом можно ожидать более оригинальных производных 308-й - например, более спортивных, вроде показанного во Франкфурте 308-RC Z. На модель будут устанавливаться все моторы платформы С2. В содружестве с БМВ мы разработали двигатели с наддувом, которые легко могут увеличить заявленные сегодня мощностные показатели. Уже в Женеве мы покажем мотор 1,6 л мощностью 175 л. с. Кроме того, руководители компании, господа Стреф и Сен-Жур, обещают еще до 2010 года оснастить «Пежо-308» гибридным агрегатом с дизельным двигателем. Технически уже все готово, нужно только снизить себестоимость производства. Владимир Соловьев

 (Голосов: 0)
 
  Opel Insignia vs Audi A6. Две или одна?
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв opel insignia, audi a6Opel Insignia. Цена: от 741 800 руб. В продаже: c 2009 годa Audi A6. Цена: 1 928 300 руб. В продаже: c 2008 годa С появлением своей Insignia опелевцы замахнулись на нечто большее, нежели просто создание преемницы Veсtra. Они решили на какое-то время сделать ее флагманом марки, аккуратно размазав по двум классам D и Е. А раз так, то почему бы не сравнить ее с автомобилем, чей авторитет в Е-сегменте непререкаем, с Ауди А6, например Тест-пилоты Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль - Renault Logan Игорь Кузнецов, 47 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Nissan Quashqai Почему именно Audi A6? Почему, скажем, не Mercedes Е-класса или не BMW 5?й серии? Все просто. Ни для кого не секрет, что Mercedes считали и считают автомобилем для пассажиров, BMW во все времена была машиной для водителя. А вот Audi одинаково хороша как для первых, так и для вторых, в связи с чем она в этот раз и была выбрана неким мерилом. И как знать, может быть, Insignia и впрямь так хороша, что составит хотя бы косвенную конкуренцию Audi A6. К примеру, A6 при схожей с Insignia комплектации в два раза дороже. Но вот лучше ли она в два раза? Или Insignia в два раза хуже? А для того чтобы наше сравнение было более адекватным, мы выбрали на тест автомобили с одинаковыми по мощности двигателями. Но для начала, как обычно, о внешности. На вид «шестерка» - сама самоуверенность. А как же иначе, ведь ее формы одинаково просты и изысканны. Она словно создана природой, в ней нет ничего лишнего, ничего кричащего, но именно из-за этого она нравится. И нравится, судя по тому, как идут продажи этой модели, все больше. Видимо, поэтому в 2008 году было принято решение подвергнуть ее лишь легкому рестайлингу, дабы не навредить. И не навредили. Автомобиль действительно стал еще лучше, при этом сохранив знакомые черты. С Insignia все гораздо сложнее. Выводя на рынок свой автомобиль, опелевцы были вынуждены сделать нечто такое, что, если бы и не понравилось сразу, то уж обязательно зацепило бы, и зацепило основательно. В связи с этим Insignia буквально кричит о себе каждым элементом, будь то оригинальная оптика со светодиодными галочками дневного света в уголках или же динамическая отштамповка на дверях. Вообще, динамика, похоже, была главенствующей при разработке дизайна этого автомобиля, потому как даже в статике Insignia производит впечатление движущегося объекта. Она буквально обласкана ветром. Хотя шансов зацепиться у последнего на чем-либо у Insignia невелики: коэффициент лобового сопротивления Сх=0,27. У Audi А6, к слову, он равен 0,29, что тоже очень неплохо. И все же Opel по этому показателю, хоть и ненамного, но превзошел оппонента, при условии, что он выше Audi. тест-драйв opel insignia, audi a6Кстати, те лишние четыре сантиметра, которыми обладает Insignia, ни коим образом не ощущаются в салоне. И в первую очередь речь идет о высоте уровня крыши в районе задних пассажиров. Что у Audi, что у Opel сидящие во втором ряду не касаются головой потолка, однако крыша незримо давит им на психику. В связи с этим, для того чтобы занять удобное положение, по сиденьям приходится немного сползать. И вот тут пригождается то место, что оставили инженеры для ног сидящих сзади пассажиров. Нужно сказать, что по этому показателю Audi и Insignia примерно одинаковы. Удобно расположиться можно и в первой, и во второй. И это несмотря на то, что у Opel колесная база меньше на десять с небольшим сантиметров. Впрочем, все встает на свои места, когда начинаешь выяснять объем багажников. Audi располагает кладовкой в 546 литров, а Opel способен предоставить под поклажу 500 литров объема. Что ж, вполне разумное решение: если не хватает места для пассажиров, то лучше слегка сдвинуть назад второй ряд сидений и пожертвовать одним чемоданом, нежели выслушивать нарекания по этому поводу. Не придется дизайнерам Insignia краснеть и за то, что теперь предстает глазу водителя и переднего пассажира. Дизайн панели приборов выполнен в общей стилистике автомобиля и по сравнению с предшественницей (Vectra) действительно радует глаз. Отливная волна, а именно на нее похожа формой панель приборов, куда приятней взору, нежели кирпичная кладка. Значительно дружелюбнее стала и эргономика. Как один из примеров можно привести отказ производителя от нефиксируемых положений рычажков указателей поворотов, алгоритм работы которых требовал долгого привыкания. Да и клавиши на центральной консоли стали значительно удобнее из-за увеличенного размера. Радуют и сами материалы отделки. Панель управления Audi тоже оформлена достойна, однако по сравнению с Insignia в ней в большей степени преобладают брутальные формы. Видно, что, проводя рестайлинг, дизайнеры старались изменить то, что есть, в лучшую сторону. Но это желание было буквально раздавлено традициями марки и, в частности, конкретной модели. И все же оживить интерьер, оставив при этом все как есть, удалось. Иные материалы сослужили хорошую службу. Тем не менее нам интерьер Audi показался менее живым, нежели у Insignia. Как уже говорилось выше, на тест мы взяли автомобили с идентичными по мощности двигателями. 220 силами располагал 2.8 FSI у Audi и тем же количеством «лошадок» был одарен инженерами 2.0?литровый турбированный мотор Opel. Правда, двигатель Insignia при схожей мощности располагает большим крутящим моментом и в большем диапазоне оборотов. Но как все это сказывается на езде? Если честно, человеку, не очень сведущему во всех этих моментах, полках и оборотах, заметить особую разницу в поведении автомобилей на дороге, скорее всего, не удастся. Посудите сами. Разгон до сотни фактически идентичен (заметить отставание в 0,5 секунды способен лишь секундомер). Да и максимальная скорость также практически равна - разница составляет всего 2 км/ч, это при двухсот сорока-то. А значит, с полной уверенностью можно сказать, что по динамике машины вполне сопоставимы. Столь же схожи они и в управляемости. «А как же различие в колесной базе, - спросите вы. - Неужто никакой разницы?» Возможно, она и была бы, да вот только меньшая база Insignia очень грамотно нивелирована за счет настройки подвески, в связи с чем и ведет себя Insignia на дороге очень схоже с Audi A6. Схоже, но все-таки не идентично. Рулевое управление нам на Insignia показалось более острым, а вот обратная связь была лучше у Audi. тест-драйв opel insignia, audi a6Opel Insignia Не успев появиться на рынке, этот автомобиль уже завоевал титул Car of the Year 2009 и высший рейтинг безопасности по Euro NCAP. Кроме этих регалий, к достоинствам новинки относятся богатая комплектация, огромный перечень силовых агрегатов, а также возможность выбора между моно - и полным приводом. Немаловажна и вполне конкурентная цена. Вождение Исключительная динамика, великолепная управляемость, приемлемая плавность хода. Cалон Просторен и удобен, обеспечивает комфортное пребывание 4 членам экипажа. Располагает достаточно объемным багажником. Комфорт Хорошая шумоизоляция, щедро сдобрен современными благами цивилизации. Безопасность Высшая оценка по Euro NCAP, присутствуют инновационные технологии активной безопасности. Цена Предопределяет интерес к этому автомобилю со стороны покупателя. Достоинства и недостатки + Динамика, комфорт, базовое оснащение, цена-. - Недостаток места над головой во втором ряду. тест-драйв opel insignia, audi a6 тест-драйв opel insignia, audi a6 Audi A6 Обновленная в 2008 году «шестерка» стала еще больше походить на флагман модельного ряда Audi. Высокое качество исполнения, богатые отделочные материалы, просторный салон, обширная гамма двигателей, возможность выбора между полным и моноприводом, тест-драйв opel insignia, audi a6Богатая комплектация - все это делает ее неким ординаром для автомобилей Е-сегмента. Вождение Образцовая управляемость и завидная динамика, исключительная способность удерживать заданную траекторию даже в критических ситуациях. Салон Просторен и уютен хотя и консервативен. Высокое качество отделочных материалов, безупречное исполнение. Комфорт Оптимальная форма сидений, высококачественная мультимедийная система, исключительная шумоизоляция, комфортная подвеска. Безопасность На уровне прямых конкурентов. Цена Автомобиль не дешев, но он того стоит. Достоинства и недостатки + Качество исполнения. динамика, управляемость, комфорт, оснащение - Цена. тест-драйв opel insignia, audi a6 тест-драйв opel insignia, audi a6 Наш вердикт Несомненно, Opel Insignia прямой конкуренции Audi A6 составить не может. Однако схожие габариты, динамические характеристики и тот объем базовой комплектации и опций, которыми она располагает, достаточно близко подтянули ее к сегменту E, тем самым заставив обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Не последнюю роль здесь, естественно, играет и цена. Может быть, лучше взять две, чем одну? Если же проблем с деньгами нет, то выбрать однозначно следует Audi. Во всяком случае, эта модель еще долгое время будет возглавлять списки продаж. Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

 (Голосов: 0)
 
  Suzuki Grand Vitara. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 3d: городской бизончик
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв suzuki grand vitaraТрехдверную Suzuki Grand Vitara из-за небольших размеров и наличия коробки «автомат» некоторые считают «достаточно женским» внедорожником. Но сев в него, я моментально почувствовала «мужской дух». Очевидно, до меня тест-драйв автомобиля проводил мужчина. Запыленный и засыпанный пеплом салон, упаковка из-под картофеля-фри в кармане двери, непонятные пакеты на заднем сиденье, радио, настроенное на волну с хитами Татьяны Овсиенко середины 90-х годов никак не давали мне поверить в то, что этот автомобиль может быть в принципе женским. «Надо бы попробовать помыть...», - постоянно крутилась мысль, пока я ехала из автосалона «Автомир» и за этими мыслями я совсем не заметила, что сразу приноровилась к габаритам. Большие боковые зеркала, хороший обзор и высокая посадка в кресле напоминали мне о том, что я нахожусь все-таки за рулем кроссовера. Забираться в салон водителю и переднему пассажиру достаточно удобно - двери не тяжелы, ступени невысоки. Капризная регулировка кресла поначалу не давала полностью расслабиться в автомобиле - в «полулежачем» состоянии Grand Vitara водить не получается. Но потом с упрямым креслом справиться все же удалось. К откидыванию передних сидений для входа задних пассажиров также пришлось приноравливаться. Впрочем, это минус всех трехдверных автомобилей. Из элементов комфорта в «Гранд Витаре» присутствуют электропривод зеркал, регулировка угла наклона рулевого колеса, подогрев передних сидений, четыре подстаканника, автоматический кондиционер, дублирование управления аудиосистемой и режимом обдува на рулевом колесе. Все это, к слову сказать, предусмотрено стандартной комплектацией. Также в «базе» имеются шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и защитные шторки. Из активных систем на Grand Vitara 3d устанавливаются антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости. тест-драйв suzuki grand vitaraЗадняя дверь, крепящаяся на боковых петлях, оснащается доводчиками-замедлителями - шансы быть «прихлопнутым» своей же машиной сводятся к нулю, что не может не радовать. Легко откидываемая третья дверь скрывает небольшое разочарование: маленький багажник объемом всего 184 л. Но если потребуется больше места, есть возможность сэкономить на пассажирах: при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 516 л. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона. Из звуков внешней среды внимание привлекают только сигналы гудков соседей-автомобилистов. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 3d По паспорту Grand Vitara с двигателем 2,4 л и мощностью 166 л. с. набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, но в обычных дорожных условиях после 80 км/ч авто начинает упрямиться и не так охотно набирает дополнительную скорость. Однако до этой отметки разгон и управляемость оставляют только положительные впечатления, полный привод чувствуется с первым прикосновением к педали газа. Приятно стартовать со светофора и разгоняться на свободных проспектах, но вот в пробках постоянно включенный полный привод становится врагом кошелька водителя. Судя по бортовому компьютеру, средний расход топлива за время теста составил 17 л/100 км. Помимо постоянно включенного полного привода, тестируемый автомобиль оснащен автоматической трансмиссией с функцией блокировки межосевого дифференциала и с возможностью ручного переключения пониженных передач. Прочувствовать характер автомобиля в полной мере позволила проверка «Гранд Витары» на внедорожные качества. Для этой части тест-драйва был привлечен представитель сильного пола. По одному лишь только его взгляду на автомобиль можно было догадаться, зачем такие автомобили покупают мужчины. Преградами для Grand Vitara были выбраны небольшие заснеженные горки в жилом, но еще неблагоустроенном районе одного из подмосковных городов. Азарт - заразительное чувство, и остановиться в поисках предела возможностей автомобиля было очень трудно. Высота горок становилась выше, угол наклона - круче, а уважительно-завистливые взгляды местных водителей, выбирающих на этих косогорах доступное место парковки, вызывали чувство абсолютного превосходства. И после такого выброса адреналина уже совсем не хотелось «разваливаться» в водительском кресле. Наоборот, появилось желание быть тест-драйв suzuki grand vitaraОдновременно внутри и снаружи автомобиля, смотреть, как этот упрямый «бизончик» уверенно карабкается на горку, куда до него смогли взобраться лишь старшие братья - рамные внедорожники. Когда эмоции от покоренного бездорожья прошли, паркуясь в тихом московском дворике без заснеженных гор и высоких бордюров, я попыталась найти ответ: зачем? Зачем может понадобиться такой автомобиль даме? Нашлось два варианта. Первый - если она живет в загородном доме, к которому не ведет заасфальтированная дорога, либо если дорога все-таки заасфальтирована, но от снега ее не чистят, или же дама - заядлая дачница. Второй вариант - если рядом с многоквартирным домом, парковки перед которым не хватает всем жильцам, есть высокий газон, на который не могут заехать скоростные и экономичные седаны и хэтчбеки. Но лично я не стала бы там парковаться: как же свежая весенняя травка с веселыми желтыми одуванчиками и резвящимися шмелями и бабочками?! Трехдверный Suzuki Grand Vitara с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 166 л. с. стоит 870000 р. Наверняка японский кроссовер с такой стоимостью и возможностями будет пользоваться покупательским успехом в нашей стране. Ведь у нас никогда не угадаешь, где дорога внезапно сменится бездорожьем... Редакция «Делового Автоклуба» благодарит компанию «Автомир» за предоставленный автомобиль. Автор: Наталья Бернадская, Менеджер проекта тест-драйв suzuki grand vitara тест-драйв suzuki grand vitara

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек