Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Скуп автохлама: Кому это выгодно
Категория: Новости | Автор: admin | (21 мая 2012)
  Срочно выкупить автомобили, которые тонули, горели или попали в аварию, предлагают отечественные перекупщики. Машины берут всех марок и в любом состоянии. Единственное требование к владельцу - наличие документов на транспортное средство и украинской регистрации. Зачем приобретают автохлам и кто на этом зарабатывает?

Почем авторазвалины?

В автосалоне рассчитаются с владельцем за два-три часа, а если автомобиль не снят с учета, то еще и помогут его срочно переоформить.

"Мы сразу платим и занимаемся этим авто, если мы сходимся по цене. То есть у нас плюс: мы не делаем как остальные салоны, которые продают б/у авто, они завлекают клиента, клиент оставляет авто, он может там продаваться год-два. Да, он может продастся, а может не продастся. А если человеку нужны срочно деньги, он ставит автомобиль в салон и от этого он ничего не выиграет, он не знает, когда его продадут. А мы его рассчитаем за два часа" - рассказывает Сергей, автоперекупщик.

Если хозяин будет сдавать целое авто, но не совсем аккуратное, то оценят его по такой схеме: от рыночной цены вычтут плату за срочный выкуп 5%, если модель пользуется спросом; если же нет - тогда до 15%. Плюс еще 200-300 долларов на легкий тюнинг. "Если автомобиль не подготовлен к продаже, естественно, его будет сложнее продать. Что такое предпродажная подготовка и в чем она заключается? Зачастую это полировка кузова, это мойка двигателя, это какие-то небольшие технические неисправности устраняются, и также химчистка салона", - объясняет Виктор Кропоткин, продавец б/у автомобилей. Если же автомобили повреждены, но еще подлежат восстановлению, то дополнительно компания отсчитает деньги на ремонт, а также 5% от стоимости транспорта на незапланированные дефекты, которые могут проявиться во время выполнения работ.

"Сразу оценить автомобиль можно, но при ремонте там могут возникнуть определенные нюансы. Поэтому нам надо себя уберечь. Нам кроме того, что нужно купить битую машину и вложить в нее определенную сумму денег, еще надо в ремонт вложить. И естественно, на битой машине человек больше теряет. Но он избавляет себя от волокиты на СТО, он экономит свое время и затраты на поездки", - объясняет Сергей.

В итоге владельцу машины стоимостью 20 000 долларов с повреждениями, например, на 2000 долларов, достанется не более чем 16 000. Чистый доход фирмы от этих средств - минимум 3 000.

Совестные перекупщики

Более порядочные представители рынка еще и обещают клиентам рассказать всю предысторию машины. А также уверяют, что автомобили после серьезных инцидентов не ремонтируют, и тем более не продают.

"Есть специальные люди, которые оценивают авто, и потом оглашают цену, если оно в ужасном состоянии. Если автомобиль не очень поврежден, его оценить могу я. Если автомобиль сильно поврежден, он загоняется на определенное СТО и профессионал его оценивает. Если геометрия кузова нарушена – его тоже можно брать, но мы не будем продавать его лично клиентам нашим. Мы можем купить автомобиль в тотале. У которого нарушена геометрия кузова, но мы отдадим его на регионы, там, где им будут заниматься. Мы его не будем ремонтировать. Мы можем приобретать авто, у которых незначительные ДТП. То есть у него был поцарапан бампер и помято крыло. Мы меняем крыло и бампер. Все это красится, автомобиль доводится до идеала и продается. И клиент знает, что на нем менялся бампер, и менялось крыло и красилось", - убеждает автоперекупщик Сергей.

Автомобили на документы

В Интернете на сайтах объявлений не трудно найти предложения типа куплю-продам или обменяю документы на авто. Как правило, посредники сразу же указывают марку, цвет и год выпуска машины. Техпаспорт у них купить можно как в комплексе с разбитым кузовом за 7-8 тысяч долларов, так и отдельно - за 6-7. Интересуются таким предложением владельцы нерастаможенных и краденых машин. В первом случае покупки готовых документов обойдется дешевле, чем оплата сборов на границе. А во втором - это единственный выход: иначе эксплуатировать автомобиль не удастся. Из родного кузова переставляются детали с нужным серийным номером. Другие коды перебивают.

"Максимум 30% повреждение должно быть, чтобы это стало более-менее рентабельно для человека, который самостоятельно вкладывает в это деньги и чинит. Но прошли времена этих заработков. Нет рентабельности, раньше человек покупал такую машину, вез ее на периферию и делал небольшие вложения, потому что не так работа оценивалась. И после этого мог заработать 2-3 тысячи долларов и при этом остаться хоть как-то довольным после всех расходов. Сейчас – нет. Хороший рихтовщик запросит большие деньги, хороший маляр тоже. Ну и покупатель у нас стал более требовательным. Существует практика продажи просто документов. Они там тоже что-то стоят и оставшиеся от уничтоженного автомобиля запчасти тоже имеют какую-то цену. Такое встречалось, что у одного автомобиля было два номера кузова или два автомобиля были на одном номере кузова", - рассказывает Артур Асланов, автомеханик.

В современных автомобилях на всех деталях стоит маркировка от производителя. Поэтому замененные детали правоохранителям обнаружить не сложно. Вместе с тем существует множество схем, чтобы узаконить машину из нескольких частей. Так, например, если авто попадет серьезную аварию и собственник решит заменить весь кузов, то ему будет достаточно просто обратиться в ГАИ и записать в документах на транспортное средство дополнительный серийный номер. Но после продажи такого экземпляра новому хозяину уже выдадут документы лишь с одним, последним кодом.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек