Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Citroen C3. Для кого колобок, а для кого…
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Можно ли нечто настолько несерьезное внешне считать автомобилем? Ну, это зависит от вкуса. Один воспринимает Citroёn C3 как милую игрушку и не более того, а другой видит в нем неплохую машину с хорошими ходовыми качествами, заводным мотором и высоким уровнем надежности. Какая из точек зрения правильнее? С появлением в 2002 году модели C3 все поняли: преобразования во французской фирме Citroёn будут серьезными и длительными. Традиционное изящество этих автомобилей вырвалось наружу, и их внешний облик наконец-то пришел в соответствие с богатым внутренним миром. Благодаря чему, собственно, продажи новинок данной марки фантастически повысились. Теперь, когда на вторичном рынке появилось множество C3, можно попытаться ответить на вопрос: стали ли проблемные в прошлом французские машины надежнее? А поклонников бренда интересует другое: не привело ли улучшение внешних качеств автомобиля к обеднению внутренних? Citroёn C3, как правило, существует в виде пятидверного хетчбэка. А ведь встречаются еще «трансформеры» C3 Pluriel и построенные на той же платформе двухдверные C2 (кстати, внешне значительно более агрессивные, нежели обычные C3). Citroёn C3 - очаровательная машина, выделяющаяся из потока, к тому же в полной мере обладающая французским шармом. Необходимо отметить ее внешнее сходство со знаменитой моделью 2CV, рожденной в середине прошлого века. Мужчины, надо сказать, не очень любят ее - игрушечная внешность, большая популярность у женщин: мужики боятся, так сказать, быть неправильно понятыми. Зато дамы, а также те представители сильного пола, которые смогли преодолеть комплекс, рожденный на почве предрассудков, порадуются долговечности корпуса. Заводская гарантия от сквозных дыр - 12 лет (а самому старому автомобилю - пять лет), но опыт показал, что этот срок не с потолка взят. Во всяком случае, ржавчина пока что не мучает владельцев/владелиц C3. А вот электрика не очень надежна: например, выход из строя генератора - явление нередкое. Причина - в воздействии реагентов: у C3 генератор хуже защищен, чем у других моделей. Салон порадует хорошей шумоизоляцией, неплохими отделочными материалами и довольно богатой комплектацией. В актив стоит записать большое количество вещевых отсеков, приемлемую эргономику плюс удобную посадку водителя. Недостатки? Начнем с того, что дизайн внутреннего пространства слегка устарел, а также имеют место такие проколы в обустройстве салона (хотя в целом оно неплохое), как, скажем, расположенные между сиденьями клавиши электрических стеклоподъемников. Не очень понравился неизбирательный рычаг переключения передач, ну а про задний диван вообще говорить не хочется: простор отсутствует как понятие. В целом же впечатление хорошее, многого требовать от «малыша», наверное, и не следует. Ходовые качества C3 соответствуют классу: компактным машинам нужно значительно меньше, чтобы быстро ехать, сносно поворачивать, неплохо замедляться. Как говорил Колин Чепмен, враг № 1 хороших ходовых качеств - это лишний вес. А когда его мало… Citroёn C3 четко повинуется рулю, в поворотах ведет себя очень достойно, сильно не накреняясь, да и разгонная динамика недурна (особенно с заводным мотором 1,6). Словом, на нем ездить весело. Не так, как на Ford Puma или Mini Cooper, но все-таки. Расплачиваться за драйв приходится жесткостью подвески (хотя она скорее упругая, чем зубодробительная). На российском рынке в основном встречаются C3 с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (75-сильный мотор с восемью клапанами и шестнадцатиклапанник мощностью 90 л. с.) и 1,6 л. Последний силовой агрегат располагает «табуном» в 110 голов, разгоняющим легкую машину до 100 км/ч всего-то за десять секунд и позволяющим ей ускориться до 200 км/ч. Неплохо для «женского» автомобильчика! Существует также 1,1-литровый 60-сильный агрегат, но он крайне редок. А с надежностью как обстоят дела? В целом неплохо, если отвлечься от вышеупомянутой проблемы с генератором. Те узлы, которые выходят из строя, по большей части являются жертвами нашего горе-бензина: лямбда-зонды, нейтрализаторы, свечи и так далее. Получается, что ни на что, кроме проведения регламентного обслуживания, тратиться не придется. Специалисты рекомендуют проводить ТО, включающее замену масла и масляного фильтра, через 20 тыс. км (воздушный и топливный фильтры придется менять при каждом втором посещении СТО). Однако, на наш взгляд, было бы неплохо проводить замену масла чаще, хотя бы потому, что система смазки двигателя у любого автомобиля не герметична, а воздух у нас не стерильный (в нем много пыли), масляный фильтр просто физически не сможет все отсеять. Наконец, один раз на 80 тыс. км придется раскошелиться на замену ремня ГРМ в комплекте с роликами и натяжителем. Операция недешевая, зато потом не придется выковыривать клапаны из поршней. Помимо традиционных механических и автоматических коробок передач на C3 устанавливают так называемый робот (механическая КПП с роботизированным механизмом переключения передач). Преимущества этой коробки заключаются в экономии топлива и меньшем весе по сравнению с классической АКПП. А кроме того, машина, оборудованная «роботом», стоит заметно дешевле автомобиля, оснащенного «автоматом». Недостатки? Непривычный алгоритм работы, к нему придется какое-то время приспосабливаться (исполнительный механизм настроен не безукоризненно, Selespeed у Alfa Romeo ведет себя несколько лучше). Зато с роботизированной КПП особых проблем пока не возникало, как и с остальными коробками передач. Кстати, обслуживать механические коробки не нужно, только контролировать уровень масла в них каждые 40 тыс. км, вот в принципе и все. А в «автоматах» желательно менять смазку через 60 тыс. км. Подвеска у C3 сама по себе достаточно прочная, да и нагрузки, действующие на нее, небольшие: машину никак не назовешь массивной. Слабые места - стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (60 тыс. - 70 тыс. км), шаровые опоры (срок их службы редко превышает 70 тыс. км, притом вышедшую из строя шаровую необязательно менять вместе с рычагом), а также ступичные подшипники, которые по современным меркам ходят совсем не много: порядка 80 тыс. км. В остальном ни подвеска, ни рулевое управление не преподносят неприятных сюрпризов. Тормоза у всех версий - дисковые спереди и барабанные сзади (кроме машин, снабженных двигателем 1,6, у них сзади тоже установлены диски). Срок службы передних колодок составляет 30-40 тыс. км (правда, сами диски безболезненно пройдут в два раза больше), а задние барабанные колодки вряд ли сотрутся раньше, чем через 100 тыс. км. Как видно, прелести Citroёn C3 не ограничены привлекательным внешним видом: внутри красивой упаковки - отличное шасси, уютный салон, очень неплохое качество сборки, а также безотказные основные узлы и агрегаты. Пусть машину и дальше считают дамской, мужчины не знают, от чего отказываются. К Peugeot 206 сильный пол тоже какое-то время относился настороженно, а потом увидел в нем нечто большее, нежели просто стильную игрушку. Может, и Citroёn C3 ждет такая же судьба, тем более что «француз» не дамский угодник, а скорее стильно выполненный ретроавтомобиль. Преимущества Хорошая динамика Отличная управляемость Высокая надежность Интересная внешность Богатое оснащение Недостатки Дорогие запчасти для «малыша» Тесный задний диван Недочеты в эргономике Высокая цена автомобиля Плюшевый имидж


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек